Департамент ТО

Премиум-партнёр Canon по сервису офисного оборудования – это наивысшая оценка работы нашего технического отдела со стороны Canon.

Статус «Премиум-партнёр Canon по сервису офисного оборудования» присвоен всего трём компаниям по всей России, а  в Северо-западном регионе только «Кэнокс» имеет этот статус.

Требования, которые предъявляет Canon Inc к сервисным центрам со статусом «Премиум-партнёр»: 

  1. Большой штат сертифицированных сервис-инженеров, прошедших подготовку в обучающем центре Canon и имеющих необходимую квалификацию для обслуживания и ремонта всей линейки офисного оборудования Canon.

   2. Склад запасных частей, необходимый для проведения оперативных ремонтов и части капитальных ремонтов всей линейки офисного оборудования Canon.

   3. Наличие Help-desk для оперативного реагирования на запросы клиентов.

   4. Гарантийный центр Canon.

   5. Безупречная репутация компании в качестве Сервисного Центра Canon.

Мы выполняем весь спектр работ в течение всего срока жизни оборудования:

     • Пуско-наладка нового оборудования, интеграция его в локальную сеть клиента

     • Обновление версий прошивок оборудования

     • Диагностика оборудования

     • Ремонт оборудования Canon любой сложности

     • Полное восстановление оборудования после длительного срока эксплуатации

     • Периодическое техническое обслуживание оборудования, продлевающее срок его жизни

     • Техническая поддержка и консультации клиентов по горячей линии

     • Гарантийный ремонт оборудования Canon

     • Ремонт и обслуживание оборудования других производителей

     • Выдача актов о состоянии оборудования для его списания

Наши преимущества:

     • Высочайшая техническая компетенция, позволяющая производить ремонт любой сложности

     • Большой штат сертифицированных сервис-инженеров, позволяющий оперативно реагировать на запросы клиентов

     • Склад запасных частей, сокращающий срок выполнения ремонтов

     • Ремонтная мастерская для проведения работ, требующих участия нескольких специалистов и длительных циклов диагностики

     • Собственная транспортная служба, обеспечивающая перевозку габаритного оборудования в мастерскую Сервисного Центра и обратно

История Технического отдела:

Компания «Кэнокс» начала свою деятельность в 1992 году. Ремонт и восстановление широкого модельного ряда оборудования основных производителей копировальной техники  сформировали нашу компетенцию и универсальные навыки по обслуживанию и ремонту любой сложности оборудования различных брендов.

После получения статуса официального Сервисного Центра Canon в 1995 году мы всё больше и больше концентрировались на работе с маркой Canon. Все инженеры компании прошли обучение в Обучающем Центре Canon. Эта практика осуществляется и сегодня. К работе допускаются только инженеры, имеющие сертификаты Canon на данный тип оборудования. Инженеры «Кэнокс» регулярно, при выпуске новых моделей проходят переподготовку в Обучающем Центре Canon, а внутри компании существует Центр Компетенции, позволяющий решать задачи по ремонту любой сложности. Мы предъявляем высокие требования к сотрудникам Технического Отдела не только по вопросам технической компетенции, но и в уровне ответственности, пунктуальности и вежливости при взаимодействии с клиентами.