Департамент ТО
Премиум-партнёр Canon по сервису офисного оборудования – это наивысшая оценка работы нашего технического отдела со стороны Canon.
Статус «Премиум-партнёр Canon по сервису офисного оборудования» присвоен всего трём компаниям по всей России, а в Северо-западном регионе только «Кэнокс» имеет этот статус.
Требования, которые предъявляет Canon Inc к сервисным центрам со статусом «Премиум-партнёр»:
1. Большой штат сертифицированных сервис-инженеров, прошедших подготовку в обучающем центре Canon и имеющих необходимую квалификацию для обслуживания и ремонта всей линейки офисного оборудования Canon.
2. Склад запасных частей, необходимый для проведения оперативных ремонтов и части капитальных ремонтов всей линейки офисного оборудования Canon.
3. Наличие Help-desk для оперативного реагирования на запросы клиентов.
4. Гарантийный центр Canon.
5. Безупречная репутация компании в качестве Сервисного Центра Canon.
Мы выполняем весь спектр работ в течение всего срока жизни оборудования:
• Пуско-наладка нового оборудования, интеграция его в локальную сеть клиента
• Обновление версий прошивок оборудования
• Диагностика оборудования
• Ремонт оборудования Canon любой сложности
• Полное восстановление оборудования после длительного срока эксплуатации
• Периодическое техническое обслуживание оборудования, продлевающее срок его жизни
• Техническая поддержка и консультации клиентов по горячей линии
• Гарантийный ремонт оборудования Canon
• Ремонт и обслуживание оборудования других производителей
• Выдача актов о состоянии оборудования для его списания
Наши преимущества:
• Высочайшая техническая компетенция, позволяющая производить ремонт любой сложности
• Большой штат сертифицированных сервис-инженеров, позволяющий оперативно реагировать на запросы клиентов
• Склад запасных частей, сокращающий срок выполнения ремонтов
• Ремонтная мастерская для проведения работ, требующих участия нескольких специалистов и длительных циклов диагностики
• Собственная транспортная служба, обеспечивающая перевозку габаритного оборудования в мастерскую Сервисного Центра и обратно
История Технического отдела:
Компания «Кэнокс» начала свою деятельность в 1992 году. Ремонт и восстановление широкого модельного ряда оборудования основных производителей копировальной техники сформировали нашу компетенцию и универсальные навыки по обслуживанию и ремонту любой сложности оборудования различных брендов.
После получения статуса официального Сервисного Центра Canon в 1995 году мы всё больше и больше концентрировались на работе с маркой Canon. Все инженеры компании прошли обучение в Обучающем Центре Canon. Эта практика осуществляется и сегодня. К работе допускаются только инженеры, имеющие сертификаты Canon на данный тип оборудования. Инженеры «Кэнокс» регулярно, при выпуске новых моделей проходят переподготовку в Обучающем Центре Canon, а внутри компании существует Центр Компетенции, позволяющий решать задачи по ремонту любой сложности. Мы предъявляем высокие требования к сотрудникам Технического Отдела не только по вопросам технической компетенции, но и в уровне ответственности, пунктуальности и вежливости при взаимодействии с клиентами.